(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

База данных сервисов медицинских онлайн консультаций

База данных сервисов медицинских онлайн консультаций

16.11.2017

Аналитиками исследовательской компании «Текарт» проведен конкурентный анализ сервисов медицинских онлайн-консультаций.

В ходе исследования было проведено сравнение сервисов по ряду показателей: способы консультирования (видеоконсультация, чат с врачем, консультирование в форме «вопрос-ответ» на сайте сервиса), перечень предоставляемых услуг (расшифровка анализов, расшифровка записей другого врача и т. д. ), стоимость и способы оплаты услуг, специализация и количество врачей, преимущества и недостатки сервисов и проч.

Проведен телефонный опрос (в том числе легендированный) по уточнению вариантов доступа и процесса проведения консультаций, условий подключения к сервису, предоставления акций, пакетных предложений или программ, условий работы врачей в сервисе, способов подтверждения врачебной квалификации специалистов и т. д. Проанализирована техническая составляющая работы данных сервисов, а именно: стоимость разработки сервиса, обслуживания, продвижения и рекламы.

Результаты маркетингового исследования переданы Заказчику в виде электронной базы данных сервисов медицинских онлайн консультаций.

Подробное описание работы «База данных сервисов медицинских онлайн консультаций»
Опыт исследовательской компании «Текарт» в области «Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология»

Вернуться к списку