(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Геомаркетинговое исследование целесообразности строительства торгового центра

Геомаркетинговое исследование целесообразности строительства торгового центра

18.09.2017

Геоинформационный анализ локации предполагаемого места строительства нового торгового объекта необходим для изучения текущего состояния территории вокруг локации, описания конкурентного окружения, выявления предпочтений потенциальных потребителей, а также описания эффективного состава будущих арендаторов.

Исследовательская компания «Текарт» провела по запросу Заказчика геомаркетинговое исследование целесообразности строительства торгово-развлекательного центра в одном из городов Московской области.

Исследование позволило определить количество потенциальных посетителей в зонах пешей и транспортной доступности, оценить визуальную доступность локации, изучить инфраструктуру общественного транспорта и т. д. Значительное внимание аналитиками «Текарт» уделено перспективам развития территории строительства нового торгового центра. Проведен анализ рынка недвижимости города и планов развития инфраструктуры вокруг локации на 5 лет вперед.

В связи с острой проблемой точечной застройки в Московском регионе в общем и рассматриваемом городе в частности, исследование было дополнено опросом населения, проживающего в зонах доступности локации. Соцопрос позволил замерить уровень протестного настроя местных жителей в отношении нового ТРЦ. Также по итогам соцопроса был сформирован образ «идеального» ТРЦ по мнению жителей. На сновании полученных данных и рекомендаций от компании «Текарт» владелец ТРЦ сможет сформировать набор будущих арендаторов для привлечения максимально возможного количества посетителей.

Финальный отчёт представлен Заказчику в формате 24 инфографических слайдов, с картосхемами изучаемого района и цветными маркировками на них, позволяющими производить быструю оценку аналитических данных, а также таблицы и статистические диаграммы.

Дополнительная информация о геомаркетинговом исследовании целесообразности строительства торгового центра
Опыт исследовательской компании «Текарт» в области «Нежилое строительство, БВЗ, металлические конструкции»

Вернуться к списку