(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка азотной кислоты в России (вер.2)

Маркетинговое исследование рынка азотной кислоты в России (вер.2)

28.06.2017

Основная особенность российского рынка азотной кислоты — значительный объем внутреннего потребления продукта заводами-производителями, что обусловлено использованием азотной кислоты в качестве сырья для производства минеральных удобрений. В 2012 и 2015–2016 гг. реализация азотной кислоты как конечного товара составляла 30–37% от совокупного объема производства. В 2013–2014 гг. показатель оценивался в 73–75%.

Компания «Текарт» завершила работу над второй версией отчета по исследованию российского рынка азотной кислоты. Проведена актуализация всех ключевых рыночных показателей в период 2012–2016 гг.: внутреннего производства азотной кислоты; структуры производства в разрезе регионов, видов продукции и ключевых участников; объема рынка и его баланса с учетом внешней торговли.

Скорректирован прогноз развития отрасли до 2021 года, а также обновлена информация о внутренних грузоперевозках азотной кислоты посредством железнодорожного транспорта в 2015–2016 гг.

В дополнение к отчету приложена актуализированная база данных участников российского рынка азотной кислоты, а также данные по мировому экспорту и импорту продукта.

Аналитический отчет «Российский рынок азотной кислоты» — дополнительная информация
Маркетинговая аналитика по теме «Нефтепродукты, промышленная химия, нефтехимия»

Вернуться к списку