(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка льняных тканей и изделий из льняных тканей

Маркетинговое исследование рынка льняных тканей и изделий из льняных тканей

11.04.2017

Согласно данным, полученным в ходе исследования «Текарт», российский рынок льняных тканей и изделий из льняных тканей формируется за счет внутреннего производства. При этом динамика российского производства как тканей, так и изделий из них за последние 4 года имеет тенденцию к снижению: объем производства льняных тканей за указанный период упал почти на 50%. Причиной тому является зависимость отрасли от импортного сырья.

Кроме того, в нашей стране не развита культура потребления льняной продукции. Основная доля российских потребителей недостаточно осведомлены о плюсах применения изделий из льняных тканей и не готовы заплатить за них цену дороже, чем за изделия из хлопка.

Исследовательская компания «Текарт» завершила работу над заказным исследованием российского рынка льняных тканей и льняных изделий для кухни, спальни и интерьера. Рассматривался как чистольняной сегмент, так и полульняная продукция.

В ходе работы аналитиками компании «Текарт» были определены объемы российского рынка льняных тканей и изделий из льняных тканей, произведена оценка внешней торговли и внутреннего производства, выявлены крупнейшие отечественные и зарубежные производители.

Сведения об отчете о маркетинговом исследовании рынка льняных тканей и изделий из льняных тканей
Опыт исследовательской компании «Текарт» в области «Разное»

Вернуться к списку