индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости исследовательской компании «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017

Маркетинговое исследование рынка лазерных зеркал

Маркетинговое исследование рынка лазерных зеркал

30.03.2017

Согласно оценке «Текарт», в 2016 году объем мирового рынка лазерных зеркал составил около 3 млрд долл.

Следует отметить, что совокупное потребление данной продукции складывается из двух основных сегментов — комплектация новых лазеров и замена зеркал в ранее приобретенных установках. Ввиду того, что оптический тракт лазера никаким образом не защищен от продуктов горения, дым и сажа оседают на отражающей поверхности зеркал. В случае, если регулярно не производить регламентные работы, загрязнитель пригорает к зеркалам, что приводит к нарушению его отражающих свойств. Это, в свою очередь, приводит к снижению мощности излучения в зоне обработки. Нормативный срок использования зеркал отличается для продукции разных производителей и, в значительной степени, зависит от условий эксплуатации лазера.

Основными областями потребления лазерных зеркал на сегодняшний день являются обработка материалов, связь и передача данных, а также оптические ЗУ. Кроме того, в последние 5 лет значительно увеличилась потребление лазеров и, как следствие, лазерных зеркал со стороны медицины.

Исследовательская компания «Текарт» завершила работу над заказным маркетинговым исследованием рынка лазерных зеркал.

В отчете по исследованию рынка лазерных зеркал представлены данные по объему и структуре мирового и российского рынка в 2016 году, особенностям и перспективам развития потребления до 2020 года, профили и ассортимент основных отечественных и мировых производителей, а также перечень потенциальных потребителей.

«Рынок лазерных зеркал» — подробное описание отчета о маркетинговом исследовании рынка
Опыт исследовательской компании «Текарт» в области «Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech»

Вернуться к списку