(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка медицинских перчаток

Маркетинговое исследование российского рынка медицинских перчаток

10.02.2017

Медицинские перчатки — одноразовые перчатки, служащие для защиты медицинского персонала и пациентов от инфицирования. Широко используются как в медицинских учреждениях, так и в других сферах, где требуется защита рук (например, в лабораториях) либо соблюдается стерильность (например, пищевые производства, рестораны).

Среди медицинских перчаток выделяют два основных вида: диагностические (или смотровые) и хирургические. Диагностические перчатки наиболее распространенные и дешевые. Более 70% применяемых в российской медицине перчаток — диагностические.

По данным «Текарт», объем российского рынка медицинских перчаток в первой половине 2016 года вырос на 18,5% относительно аналогичного периода 2015 года. Подавляющий объем спроса в России удовлетворяется за счет импорта.

В настоящее время, рынок медицинских перчаток выделен в качестве приоритетного для увеличения доли внутреннего производства.

В рамках нового тиражного исследования аналитиками «Текарт» был изучен российский рынок медицинских перчаток, определены его тенденции и перспективы, основные рыночные показатели, а также выделены основные группы-потребители.

Дополнительная информация о маркетинговом исследовании рынка медицинских перчаток
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка медицины, медицинского оборудования и инструмента, фармацевтики и косметологии

Вернуться к списку