(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка деревянных окон (вер.2)

Маркетинговое исследование рынка деревянных окон (вер.2)

26.01.2017

Деревянные окна относятся к элитному сегменту рынка светопрозрачных конструкций, в то время как наиболее популярным материалом при изготовлении окон является ПВХ.

Современное деревянное окно – это светопрозрачная конструкция из натуральной древесины, которая наряду с высокими эстетическими показателями обладает хорошей тепло- и звукоизоляцией, воздухонепроницаемостью, прочностью, устойчивостью к воздействию окружающей среды, очень удобна и проста в эксплуатации.

На российском рынке наблюдается тенденция сокращения потребления деревянных окон. По предварительным итогам 2016 года объем рынка деревянных окон в России сократился на 3,5%, но при этом наблюдается замедление темпов падения рынка.

Уровень конкуренции на рынке деревянных окон можно оценить как высокий. Только по официальным данным в настоящее время в России производством оконных блоков из дерева занимается около 600 предприятий. Однако в действительности таких компаний намного больше.

Учитывая актуальность задачи, компания «Текарт» в январе 2017 года провела обновление исследования «Российский рынок деревянных окон».

Вторая редакция аналитического отчета содержит итоги 2012–2016 (I половина) гг., сформированы прогнозы развития российского рынка деревянных окон до 2019 года.

Аналитический отчет «Маркетинговое исследование рынка деревянных окон (вер.2)» — дополнительная информация
Все работы исследовательской компании «Текарт» по направлению «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»

Вернуться к списку