(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок (вер.2)

Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок (вер.2)

13.01.2017

Спрос на буровые установки ежегодно снижается: продажи в 2016 году по отношению к предыдущему периоду снизились в 1,7 раз.

Такая ситуация объясняется падением цен на нефть, сокращением инвестирования ВИНК в разведочное и эксплуатационное бурение и другими негативными общеэкономическими тенденциями.

Однако можно ожидать усиление позиций отечественных производителей буровых установок: в рамках программы импортозамещения, Минпромторг инициирует поддержку отрасли нефтедобывающего машиностроения.

Ожидается, что в 2017 году около 2/3 объема рынка придется на буровые установки российского производства.

Во второй версии заказного исследования актуализированы все ключевые рыночные показатели: объем рынка, его баланс, структура в разрезе отечественных и зарубежных производителей; подробно рассмотрена текущая ситуация в производственном секторе; проведен детальный анализ импорта буровых установок с сегментированием зарубежной техники по основным видам БУ, поставщикам и получателям; дана прогнозная картина развития рынка в 2017 году с учетом факторов развития рынка и действующих тенденций.

Обновлены данные о российском флоте буровых установок с указанием его структуры по виду и возрасту имеющейся техники.

В дополнение представлен детальный анализ рынка буровых услуг.

Узнать больше о маркетинговом исследовании «Рынок буровых установок»
Опыт исследовательской компании «Текарт» в области «Нефтегазовое оборудование и сервис»

Вернуться к списку