(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка малокубовых миксеров и бетоносмесителей

Маркетинговое исследование российского рынка малокубовых миксеров и бетоносмесителей

22.11.2016

Компания «Текарт» завершила работу над коммерческим проектом по анализу российского рынка малокубовых миксеров и бетоносмесителей с самозагрузкой объемом до 3 куб. м.

Под малокубовыми миксерами и бетоносмесителями с самозагрузкой понимается автомобильная техника специального назначения, выполняющая функции полного цикла производства бетонной смеси, ее транспортировки к месту назначения и автоматизированной выгрузки изготовленного бетона на строительном объекте.

В России производство малокубовых миксеров отсутствует. Рынок сформирован за счет импорта оборудования, изготовленного в Италии и Испании.

В проведенном маркетинговом исследовании решены следующие задачи:
- очерчен круг основных производителей малокубовых миксеров, подробно представлен ассортимент, предлагаемый компаниями;
- произведен комплексный анализ рынка — даны объем и динамика в 2013–2015 гг. и первой половине 2016 года, рассмотрены рыночная структура в разрезе производителей, осуществлено сегментирование рынка по объему миксера, по типу технического состояния; приведен ценовой анализ рынка;
- проанализированы особенности потребления малокубовых миксеров в России в фокусе областей применения, регионального распределения; учтены особенности сезонности спроса, представлены основные потребители продукции;
- сформированы прогнозы развития рынка в краткосрочной перспективе.

В заключении исследования обобщены основные выводы.

Отчет дополнен приложением с подробной информацией об импорте малокубовых миксеров, ввезенных в Россию в 2013–2015 гг. и первом полугодии 2016 года.

Подробнее об исследовании российского рынка малокубовых миксеров и бетоносмесителей
Маркетинговая аналитика по теме «Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент»

Вернуться к списку