индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости исследовательской компании «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017

Маркетинговое исследование российского рынка высокотемпературных технических теплоизоляционных и обмуровочных материалов

Маркетинговое исследование российского рынка высокотемпературных технических теплоизоляционных и обмуровочных материалов

21.09.2016

Объектом текущего анализа выступил рынок технических теплоизоляционных материалов, применяемых для обмуровки оборудования и теплоизоляции трубопроводов с высокими рабочими температурами поверхности.

При выполнении заявляемых видов работ применяются различные виды общестроительных, огнеупорных и теплоизоляционных материалов.

Акцент в исследовании сделан на следующих видах материалов и конструкций:
- блочные и плитные материалы, используемые непосредственно для обмуровки;
- маты и цилиндры для высокотемпературной теплоизоляции трубопроводов.

В рамках исследования были
определены ключевые требования к теплоизоляционным и обмуровочным материалам, а также необходимость и достаточность их применения на промышленных объектах;
рассмотрены ключевые рыночные показатели, в т. ч. объем и структура рынка;
выявлены текущие тенденции на российском рынке;
проведен ценовой анализ материалов и конструкций;
приведены профили крупнейших игроков рынка и оценка их финансового состояния;
выявлены крупнейшие потребители высокотемпературной теплоизоляции;
на основании выделенных факторов влияния (экономические, политические, технологические и прочие) построена прогнозная модель развития рынка на среднесрочную перспективу.

Подробнее об исследовании российского рынка высокотемпературных технических теплоизоляционных и обмуровочных материалов
Маркетинговая аналитика по теме «ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство»

Вернуться к списку