(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида)

Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида)

08.08.2016

Завершено исследование рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида) – аминокислоты, используемой при создании рационов питания сельскохозяйственных животных и птиц.

Рынок лизина сульфата и моногидрохлорида в 2016 году формируется в основном за счет импортных поставок из Китая и Индонезии, при этом доля российского производства в первой половине 2016 года выросла вдвое по сравнению с прошлым годом.

На новом этапе исследования были рассмотрены инвестиционные проекты в сфере производства лизина и других аминокислот, а также оценка рынка по итогам первой половины 2016 года.

На основании полученных данных сформирован прогноз развития спроса на кормовой лизин.

«Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина» — подробное описание
Все отчеты об исследованиях рынка по теме «Сельское хозяйство, пищевая промышленность»

Вернуться к списку