(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка малогабаритных приборов для измерения частоты и времени

Маркетинговое исследование рынка малогабаритных приборов для измерения частоты и времени

28.06.2016

Атомные часы или квантовые стандарты частоты и времени представляют собой прибор для измерения времени, обладающий наивысшей степенью точности. Принцип работы устройства основан на измерении колебаний собственных атомов или молекул.

Ключевым направлением развития современных атомных стандартов частоты является усовершенствование технических и метрологических параметров устройств: массогабаритных характеристик, уровня энергопотребления, точности, фазовых шумов и др.
Современному направлению развития — малогабаритным атомным часам — посвящено маркетинговое исследование компании «Текарт».

В рамки завершенного исследования вошло:
- качественное изучение российского рынка и обзор мировых рынков;
- конкурентный анализ;
- проведение подробного ассортиментного анализа отечественных и зарубежных производителей;
- исследование текущих и потенциальных отраслей потребления с выделением перечня конкретных задач, решение которых зависит от использования атомных часов;
- выявление факторов, оказывающих влияние на российский рынок и построение прогнозных вариантов развития.

Основные рыночные показатели приведены в динамике 2008–2015 гг, прогнозы развития российского рынка построены до 2020 года.
Все полученные данные сформированы в структурированный отчет в формате PDF.

Узнать больше о маркетинговом исследовании рынка малогабаритных приборов для измерения частоты и времени
Другие маркетинговые исследования «Текарт» на рынке инновационных технологий и cleantech»

Вернуться к списку