(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка свежих огурцов и томатов

Маркетинговое исследование российского рынка свежих огурцов и томатов

14.01.2016

Аналитическим отделом исследовательской компании «Текарт» выполнено маркетинговое исследование рынка свежих огурцов и томатов.

В последние годы российское овощеводство получило активную государственную поддержку в рамках реализации программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 гг.».

В настоящее время Россия находится на 48 месте по объему потреблению свежих овощебахчевых культур на человека — 115,4 кг/год. В связи с введением продовольственного эмбарго в отношении турецких поставщиков овощей и фруктов с 1 января 2016 года, обеспечение населения России необходимым объемом свежей продукции становится наиболее актуальным.

В отчете об исследовании представлены ключевые статистические показатели рынка огурцов и томатов: объем потребления, отечественное производство в разрезе основных структурных характеристик (типы хозяйств, способы выращивания, регионы), внешнеторговые операции.

Также в рамках исследования проанализированы тенденции и факторы влияния на рынок, с акцентом на политико-экономические аспекты, на основании которых сформирован прогноз развития рынка до 2017 года.
Кроме того, отчет содержит ценовой анализ и характеристики потребления фокусных овощных культур.

Подробнее об отчете по исследованию рынка свежих томатов и огурцов
Все отчеты об исследованиях рынков сельского хозяйства и пищевой промышленности

Вернуться к списку