(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

База данных торговых сетей FMCG России

База данных торговых сетей FMCG России

01.09.2015

В базе данных, сформированной исследовательской компанией «Текарт», содержится информация о 200 торговых сетях FMCG России, включая как федеральные, так и локальные, география которых охватывает 78 регионов РФ, а форматы магазинов включают: гипермаркеты, супермаркеты, дискаутнеры, магазины «у дома», универсамы.

В январе-июле 2015 года оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Около 28% от общего объема приходится на торговые сети. Причем за последние 4 года данный показатель вырос на 6%.

База данных поможет решить маркетинговые задачи:
- поиск партнеров в конкретном регионе РФ;
- выбор оптимального канала сбыта продукции с учетом информации о форматах работы и масштабах той или иной торговой сети;
- выход на лицо, принимающее решение.

Описание базы данных торговых сетей FMCG России
Все работы «Текарт» по направлению «Сельское хозяйство и пищевая промышленность»

Вернуться к списку