(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка газотурбинных установок

Маркетинговое исследование рынка газотурбинных установок

08.06.2015

Завершено маркетинговое исследование российского рынка газотурбинных установок.

Основной целью исследования являлось определение ниш в которые возможен выход нового производителя, а также определение параметров газотурбинных установок, которых не хватает на российском рынке.

Для решения поставленных задач исследовательской компанией «Текарт» собраны сведения обо всех работающих в России производителях и их продукции, проведена классификация представленного на рынке оборудования, определены размеры, структура спроса, конкуренция, соотношение спроса и предложения и требования потребителей в каждом сегменте.

На основании всей проанализированной информации, были составлены рекомендации по выходу на российский рынок газотурбинных установок.

Дополнительная информация о маркетинговом исследовании рынка газотурбинных установок
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка специальной техники, оборудования и инструмента

Вернуться к списку