(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка щебня

Маркетинговое исследование рынка щебня

10.04.2015

В рамках проекта по анализу рынка ключевых ресурсов для строительства участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург» (ВСМ 2), компанией Research.Techart выполнено исследование российского рынка щебня .

Среди объектов исследования были выделены: щебень для балластного слоя железнодорожного пути, щебень для железобетонных конструкций, а также строительный щебень.

В результате кабинетного маркетингового исследования были получены сведения об основных производителях в каждом выделенном сегменте, о заявленных проектах новых предприятий по производству щебня. Рыночная часть исследования содержит количественные показатели производства, импорта различных видов щебня.

Кроме того, одной из задач исследования было построение прогноза спроса и предложения на период строительства участка Москва-Казань ВСМ 2. Для этой цели был построен прогноз потребления со стороны традиционных потребителей, а также прогноз потребления в рамках осуществления крупных инфраструктурных проектов.

В заключении исследования компанией Research.Techart представлена транспортно-логистическая схема поставки рассматриваемых видов щебня до грузовых дворов, расположенных вдоль трассы магистрали.

Аналитический отчет «Маркетинговое исследование рынка щебня» — дополнительная информация
Опыт Research.Techart в области «ЖКХ, инфраструктура, коммуникации, дорожное строительство»

Вернуться к списку