(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка буровых услуг

Маркетинговое исследование рынка буровых услуг

17.09.2014

Новое заказное маркетинговое исследование Research.Techart было направлено на изучение российского рынка буровых услуг.

В ходе работы над данным проектом была изучена общая ситуация в сегменте разведки и освоения новых месторождений, проведены основные проекты и инвестиции в данной сфере в 2014 году, а также выделены основные направления инвестирования в газовой и нефтяной сфере после 2015 года.

Кроме того, в отчете проанализированы базовые рыночные показатели рынка буровых услуг: объемы эксплуатационного и разведочного бурения, динамика ввода новых скважин и средняя глубина эксплуатационной скважины, структура бурения в разрезе основных заказчиков. Отдельно рассмотрены основные буровые компании, представленные на российском рынке, и приведена оценка их парка буровых установок.

В заключительной части исследования выделены факторы, влияющие на рынок буровых услуг: проанализированы государственные программы по развитию энергетической отрасли и увеличению нефтедобычи, льготы для иностранных инвесторов, вкладывающих деньги в нефтегазовую отрасль, а также политика государства в области закупок нефтегазового оборудования и освоения нетрадиционных нефтегазовых ресурсов.

Аналитический отчет «Маркетинговое исследование рынка буровых услуг» — дополнительная информация
Все работы Research.Techart по направлению «Нефтегазовое оборудование и сервис»

Вернуться к списку