(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки

Маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки

12.08.2014

Третий готовый отчет Research.Techart из серии «функциональные покрытия» посвящен обзору российского рынка лазерной и плазменной наплавки.

Технология наплавки представляет собой нанесение поверхностных слоев металла значительной толщины (1–20 мм) на заготовку с помощью сварки.

Метод лазерной наплавки (Laser Cladding) предполагает подплавление поверхности обрабатываемой детали лазером. При плазменной наплавке (Plasma Transfer Arc) используется теплота ионизированного газового потока.

Области применения лазерной и плазменной наплавки — восстановление различных металлических деталей с дефектами (задиры, глубокие царапины, забоины, запилы, поры, раковины, трещины).

Целью исследования является обзор российского рынка лазерной и плазменной наплавки, в том числе сегментов оборудования, материалов и услуг.

В отчете проанализировано текущее состояние рынка на 2014 год (объем, структура), рассмотрена динамика его развития в 2008–2014 гг., а также приведен прогноз до 2020 года.

Узнать больше о маркетинговом исследовании «Российской рынок лазерной и плазменной наплавки»
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка новых технологий и материалов, науки, инноваций, нанотехнологий, cleantech

Вернуться к списку