(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка стоматологических имплантатов

Маркетинговое исследование рынка стоматологических имплантатов

04.07.2014

Аналитиками Research.Techart проведено исследование, посвященное анализу рынка имплантатов для восстановительной хирургии в стоматологии, изготовленных на основе диоксида циркония.

Стоматологический имплантат – это конструкция, используемая для внедрения в костную ткань человека с целью замещения функций утраченного зуба.

Сегодня во всем мире широко применяется один тип дентальной имплантации – эндооссальная (внутрикостная) имплантация с использованием биоактивных и биоинертных материалов, в том числе диоксида циркония.

Диоксид циркония, применяемый в стоматологии, имеет следующий состав: 95% ZrO2 + 5% Y2O3. Он применяется для изготовления внутрикорневых штифтов, каркасов одиночных коронок и мостовидных протезов, имплантатов и абатментов, а также эстетичных ортодонтических брекетов.

По оценке Research.Techart, объем потребления стоматологических имплантатов и абатментов в России в 2013 году превысил 2,5 млрд руб, при этом доля импорта составила около 90%. Также в отчете об исследовании содержится информация о структуре рынка по материалу изготовления имплантатов, об основных производителях.

Аналитический отчет «Маркетинговое исследование рынка стоматологических имплантатов» — дополнительная информация
Опыт Research.Techart в области «Медицина, фармацевтика, здоровье»

Вернуться к списку