(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка корпусной и кухонной мебели

Маркетинговое исследование рынка корпусной и кухонной мебели

25.03.2014

Аналитической компанией Research.Techart подготовлен отчет об исследовании российского рынка корпусной и кухонной мебели.

В данном исследовании под корпусной мебелью понимаются изделия мебели, полностью или в основном представляющие собой замкнутую ёмкость (корпус) для хранения различных вещей. Кухонная мебель предназначена для обстановки определенной функциональной зоны.

Объем рынка корпусной и кухонной мебели по итогам 2013 года превысил показатель в 100 млрд руб., рост по отношению к 2012 году составил около 2%. Соотношение кухонной и корпусной мебели на российском рынке оценивается аналитиками Research.Techart как 1:4.

Также в отчете подробно рассмотрен баланс рынка, уровень конкуренции и лидеры рынка, соотношение спроса и предложения, анализ основных групп потребителей, тенденции и факторы развития рынка в России.

Сведения об отчете о маркетинговом исследовании рынка корпусной и кухонной мебели
Опыт Research.Techart в области «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»

Вернуться к списку