(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

База данных потенциальных потребителей пресс-форм

База данных потенциальных потребителей пресс-форм

19.02.2014

Аналитиками Research.Techart проведен обзор потенциальных потребителей пресс-форм.

По результатам работы сформирована база данных, которая содержит профайлы компаний, использующих в своей деятельности пресс-формы для производства изделий из резины, пластика и металла.

Каждая компания описана следующим набором реквизитов:
- название компании;
- URL;
- контактная информация;
- регион;
- отрасль;
- группы выпускаемых товаров;
- объем продаж;
- применяемая технология производства;
- производство автокомпонентов;
- проведение тендерных закупок.

В базе данных предусмотрены выборки:
- региону расположения компании;
- по отрасли, в которой осуществляет свою деятельность предприятие (в соответствии с ОКВЭД);
- по технологии производства (литье под давлением, термоформование, экструзионно-выдувное литье, штамповка);
- по наличию в номенклатуре выпускаемых товаров автокомпонентов (да/нет).

БД выполнена в форматах *.chm и *.xls.

Подробное описание работы «База данных потенциальных потребителей пресс-форм»
Другие маркетинговые исследования Research.Techart на рынке специальной техники, оборудования и инструмента

Вернуться к списку