(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка позитронно-эмиссионных томографов

Маркетинговое исследование российского рынка позитронно-эмиссионных томографов

28.10.2013

Продолжением серии иследований, посвященных изучению рынка высокотехнологичного медицинского оборудования, стал новый отчет о проведенном маркетинговом исследовании российского рынка позитронно-эмиссионных томографов.

Позитронно-эмиссионная томография (РЕТ, ПЭТ) является радиоизотопным методом исследования внутренних органов живого существа.

ПЭТ-диагностика может проводится совместно с компьютерной томографией (КТ или СТ) для достижения более подробных результатов исследования.

Позитронно-эмиссионный томограф дает возможность не только увидеть, в каком состоянии находятся внутренние органы человека, но еще и оценить, насколько хорошо они функционируют, а также определить их метаболизм. Это позволяет выявлять самые различные заболевания на начальной стадии развития.

Российский рынок позитронно-эмиссионных томографов полностью формируется за счет импортной продукции: внутреннее производство и, соответственно, экспорт ПЭТ отсутствуют.

В финальном коммерческом отчете представлена подробная информация о российском рынке позитронно-эмиссионных томографов: количественные и качественные характеристики, структура и конкурентная среда, ассортиментный и ценовой анализ, анализ потребления, а также прогноз развития до 2018 года.

Кроме того, в отчете представлены факторы, влияющие на развитие российского рынка позитронно-эмиссионных томографов (состояние и тенденции рынка платных медицинских услуг, рынка медицинского оборудования, развитие ядерной медицины в России и мире, уровень госудорственной поддержки, общие сведения о состоянии здравоохранения и т. д. ).

Сведения об отчете о маркетинговом исследовании российского рынка позитронно-эмиссионных томографов
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка медицины, медицинского оборудования, фармацевтики и косметологии

Вернуться к списку