(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка спецтехники на шасси легких коммерческих грузовиков

Маркетинговое исследование рынка спецтехники на шасси легких коммерческих грузовиков

04.09.2013

Исследовательская компания Research.Techart подготовила новое маркетинговое исследование, посвященное анализу рынка спецтехники на шасси легких коммерческих грузовиков.

Под спецтехникой в рамках данного исследования понимаются различные варианты надстроек, установленные на шасси легких коммерческих грузовиков.

Основным преимуществом эксплуатации малотоннажных грузовиков на базе шасси в коммерческих целях является мобильность и маневренность в условиях практически любой местности. Крупнотоннажным автомобилям зачастую запрещен проезд в густонаселенные районы, что затрудняет условия доставки грузов к пункту назначения. Дополнительными факторами в пользу малотоннажных автомобилей является достаточное наличие прав категории «В», а также меньшая, по сравнению с тяжелыми грузовиками, ставка транспортного налога.

В 2012 году российский рынок спецтехники на шасси легких коммерческих грузовиков вырос на 14,9%. На рынка преобладает спецтехника на шасси отечественных производителей (преимущественно на базе шасси Газель).

В отчете представлена подробная информация об объеме и структуре российского рынка по итогам 2012 года, описаны факторы развития рынка, проведен ценовой и ассортиментный анализ. В завершении исследования построен прогноз развития российского рынка на 2013–2015 гг.

Приложением к отчету является база данных российских производителей спецтехники на шасси легких коммерческих грузовиков.

Узнать больше о маркетинговом исследовании рынка спецтехники на шасси легких коммерческих грузовиков
Другие маркетинговые исследования Research.Techart на рынке автомобилей, автозапчастей, услуг

Вернуться к списку