(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка строительных шпатлевок

Маркетинговое исследование российского рынка строительных шпатлевок

15.08.2013

Завершена работа над исследованием российского рынка строительных шпатлевок (шпаклевок). В фокусе исследования были сухие и готовые материалы, используемые для выравнивания поверхностей на цементной, гипсовой и полимерной основах.

Шпатлевки являются неотъемлемыми компонентами проведения качественных ремонтных работ, занимая на общем рынке сухих строительных смесей долю более чем в 10%. Особенность рассматриваемой товарной группы заключается в высокой маржинальности, поскольку результат использования шпатлевок, особенно в случае последующей окраски стен, всегда «на виду» у потребителя. Этим шпатлевки отличаются, например, от ровнителей пола, клеев для плитки и др.

Проведенное исследование содержало кабинетную и полевую часть. В кабинетной части приводятся общие количественные и качественные показатели развития рынка шпатлевок. Основная цель полевой части — выявление особенностей потребления шпатлевок в разрезе связующего материала, назначения, регионов, а также брендов и конкретных марок материалов.

Узнать больше о маркетинговом исследовании «Рынок строительных шпатлевок»
Другие маркетинговые исследования Research.Techart на рынке строительных и отделочных материалов

Вернуться к списку