(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров (вер.2)

Маркетинговое исследование российского рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров (вер.2)

02.08.2013

Research.Techart завершил новый проект, посвященный рынку импульсно-периодических углекислотных лазеров, выполненный для постоянного клиента. Основная цель работы — анализ изменений в отрасли за прошедшие два года.

Лазер — устройство, испускающее в видимом спектре когерентную электромагнитную лучистую энергию в диапазоне от сверхкороткого ультрафиолетового до сверхдлинного инфракрасного (субмиллиметры) излучения. В данном исследовании рассматривались углекислотные лазеры медицинского и косметологического приложения.

В обновленном отчете определены объемы потребления, производства, импорта и экспорта углекислотных лазеров в 2011–2012 гг., рассмотрена конкуренция на рынке, проанализированы спрос и особенности потребления.

Важными задачами исследования являлись оценка тенденций и факторов, влияющих на российский рынок углекислотных лазеров, а также прогнозирование развития отечественного рынка в среднесрочном периоде.

Сведения об отчете о маркетинговом исследовании рынка импульсно-периодических углекислотных лазеров
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка медицины, медицинского оборудования и инструмента, фармацевтики, косметологии

Вернуться к списку