(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов

21.03.2013

Мировой рынок пиломатериалов в 2011–2012 гг. развивался под воздействием таких неблагоприятных факторов, как стагнация строительных работ, усиление законодательства, направленного на устойчивое лесопользование, смещение акцентов в строительной отрасли в сторону «устойчивых» технологий и материалов (к которым относится древесина), посткризисный рост цен на круглый лес.

Как результат, мировое потребление пиломатериалов по итогам 2011 года и в 2012 году, несмотря на некоторый рост, по-прежнему не вышло на докризисный уровень.

В России, после 8–10%-го роста в 2011 году, по итогам 2012 года потребление пиломатериалов сократилось на 0,4%, производства — на 1,9%.

Подробная информация об объеме и структуре российского рынка пиломатериалов по итогам 2012 года (в том числе анализ внутреннего производства и внешней торговли), внешних факторах его развития, ценах на продукцию, состоянии основных отраслей-потребителей, а также прогноз развития в 2013–2017 гг. представлены в четвертой версии готового отчета Research.Techart «Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов» (30 000 руб.).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов (вер.4)»
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка деревопереработки

Вернуться к списку