(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка приборов для ранней диагностики рака шейки матки

Маркетинговое исследование рынка приборов для ранней диагностики рака шейки матки

15.02.2013

Research.Techart провел маркетинговое исследование, целью которого являлся анализ российского рынка приборов для ранней диагностики рака шейки матки (РШМ).

В ходе исследования были изучены виды и основные сферы применения кольпоскопов, рассмотрен ассортимент и ценовые предложения производителей данного оборудования, представленных на российском рынке, дана характеристика конкурентным преимуществам моделей, определены объем и динамика продаж, составлен прогноз развития рынка с учетом текущих тенденций и влияющих факторов.

Результаты исследования представлены в форме аналитического отчета и базы данных производителей кольпоскопов.

Узнать больше о маркетинговом исследовании «Рынок приборов для ранней диагностики рака шейки матки»
Опыт Research.Techart в области «Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология»

Вернуться к списку