(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка услуг по текущему и капитальному ремонту скважин (анализ рынка сервисных услуг для нефтегазовой отрасли) (вер.3)

Маркетинговое исследование рынка услуг по текущему и капитальному ремонту скважин (анализ рынка сервисных услуг для нефтегазовой отрасли) (вер.3)

19.01.2012

Завершена работа по актуализации отчета о маркетинговом исследования российского рынка капитального и текущего ремонта скважин.

Результатом обновления исследования 2012 года стала актуализация данных по всем разделам отчета:
- определены ключевые качественные тенденции развития рынков нефтегазового сервиса и капитального и текущего ремонта скважин, в частности, в 2010–2011 годах;
- проанализированы количественные характеристики рынка в 2010–2011 годах — российский фонд действующих и простаивающих нефтяных скважин, состяние фонда скважин по ведущим ВИНК; динамика и структура ремонтных операций на скважинах, динамика стоимости работ по капитальному ремонту скважин и пр. ;
- определены трансформации в конкурентной среде и структуре рынка по типам компаний (иностранные сервисные компании/структурные подразделений ВИНК/независмые сервисные компании);
- рассмотрены тенденции рынка слияний и поглощений (M&A), освящены ключевые сделки 2010–2011 годов в отрасли нефтегазового сервиса;
- составлены рейтинги участников рынка капитального и текущего ремонта скважин по показателям выручки, чистой прибыли и основным средствам в 2010 году;
- скорректирован прогноз развития рынков нефтегазового сервиса и капитального и текущего ремонта скважин в период до 2016 года.

Подробное описание готового исследования рынка сервиса в нефтегазовой отрасли в сегменте текущего и капитального ремонта скважин
Другие маркетинговые исследования рынка нефтегазового оборудования и сервиса

Вернуться к списку