(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка средств балластировки и закрепления магистральных трубопроводов

Маркетинговое исследование российского рынка средств балластировки и закрепления магистральных трубопроводов

29.12.2011

Завершено исследование российского рынка средств балластировки и закрепления магистральных трубопроводов.

Балластировка — способ закрепления трубопроводов с помощью утяжеляющих грузов или бетонированием при прокладке их на заболоченных или обводнённых грунтах. Закрепление трубопроводов предназначено: против всплытия, для изгиба трубопровода по заданной кривой дна траншеи, для предотвращения подъема трубопровода на криволинейных участках в вертикальной плоскости под воздействием внутреннего давления и изменения температуры.

В качестве объектов данного исследования выступили утяжелители (УБО, УБК, УБП, УТК, КТ, ПКБУ, ПКУ, УЧК и их модификации), а также винтовые, вмораживаемые анкеры и анкеры раскрывающегося типа.

Исследование содержит ключевые показатели спроса на рынке средств балластировки и закрепления (производство/экспорт/потребление), а также структуру потребления по типам средств балластировки, их сопоставление с точки зрения экономической эффективности, ценовой анализ с точки зрения стоимости балластировки 1 км трубопровода различными средствами. Проведен конкурентный анализ участников российского рынка с точки зрения производственных мощностей, финансовых показателей, сбытовой, ассортиментной и маркетинговой политики.

Сведения об обзоре российского рынка средств балластировки и закрепления магистральных трубопроводов
Наш опыт в изучении рынка разведки, добычи, транспортировки нефти, газа, полезных ископаемых

Вернуться к списку