(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лечения туберкулеза

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лечения туберкулеза

03.05.2011

Research.Techart завершил работу над исследованием российского рынка оборудования для лечения туберкулеза.

Целью исследования стал комплексный анализ современного состояния российского и мирового рынка оборудования для лечения туберкулеза, гнойно-септических заболеваний, плеврита и ожогов, а также используемых методов их лечения.

В России на сегодняшний день сохраняется высокий уровень заболеваемости туберкулезом, при этом возрастает доля больных с лекарственно-устойчивыми и деструктивными формами. Подобная динамика связана как с увеличением охвата тестированием и улучшением качества исследований, так и с ростом числа неэффективного лечения. Именно поэтому разработка новых эффективных форм лечения туберкулеза приобретает сегодня высокое значение.

Исследование содержит сведения о наиболее распространенных методах лечения туберкулеза, специфику лечения в различных регионах; конкурентный анализ используемого оборудования (лазерного, УВЧ, КВЧ, ультразвукового и др.) для лечения туберкулеза с точки зрения их эффективности, соответствия потребительским предпочтениям, распространенности в клинической практике, технологических параметров и стоимости; оценку рыночных перспектив подобного оборудования в российском и общемировом масштабе.

«Российский рынок оборудования для лечения туберкулеза» — подробное описание отчета о маркетинговом исследовании рынка
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка медицины, фармацевтики и здоровья

Вернуться к списку