(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка хирургического и электрохирургического инструмента

Маркетинговое исследование российского рынка хирургического и электрохирургического инструмента

27.02.2010

Завершено маркетинговое исследование рынка хирургического и электрохирургического инструмента, объектом которого стали режущий инструмент для разъединения тканей на основе лезвий (скальпели) и электрохирургический инструмент.

Фокус исследования был направлен на выявление перспектив российской продукции на рынке и особенностях работы с потребителями. Кроме того, в ходе исследования изучено текущее состояние рынка хирургического и электрохирургического инструмента, проанализированы импортные поставки, выявлены особенности потребления и тенденции в спросе, проведен ценовой и ассортиментный анализ.

Узнать больше о маркетинговом исследовании «Рынок хирургического и электрохирургического инструмента»
Другие маркетинговые исследования Research.Techart на рынке медицины, фармацевтики и здоровья

Вернуться к списку