(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка деревянных окон и дверей

Маркетинговое исследование рынка деревянных окон и дверей

05.10.2009

Завершено маркетинговое исследование рынка деревянных окон и дверей, основной задачей которого было формирование плана маркетинговых мероприятий для производителя данной продукции, а также разработка стратегии продвижения на рынке.

На первом этапе работ было проведено исследование рынка деревянных окон и дверей для анализа текущего положения рынка и прогнозов его развития — были определены основные потребители, изучена конкурентная среда (производство, импорт, экспорт), проведен ассортиментный и ценовой анализ.

Второй этап проекта заключался в анализе маркетинговых стратегий участников рынка: производителей деревянных окон и дверей и дилеров. Были выделены успешные проекты, изучены принципы ценообразования, особенности формирования дилерской сети, принципы сбытовой политики и взаимодействия с потребителями.

В заключительной части исследования на основании собранной информации, сформулированных выводов и гипотез, разработаны основные принципы организации бизнеса Заказчика, маркетинговая стратегия, составлен план маркетинговых мероприятий.

Подробно об анализе рынка деревянных окон и дверей
Исследования в области «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»

Вернуться к списку