(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка лазерного оборудования

Маркетинговое исследование рынка лазерного оборудования

17.08.2009

Завершено маркетинговое исследование рынка рынка лазерного оборудования (лазеров).

Обычно термин «лазер» употребляется для обозначения источников лазерного излучения (что соответствует научному определению) и класса оборудования, имеющей в своем составе источник лазерного излучения («бытовое» определение).

В итоговом аналитическом отчете под лазерами, в соответствии с научным определением, понимаются источники лазерного излучения, представляющие собой комплектующие для производства лазерного оборудования, а под рынком лазеров — рынок источников лазерного излучения, на котором потребителями выступают компании-производители лазерного оборудования.

Несмотря на относительно низкие темпы роста в последние годы и небольшой объем российского рынка лазеров (на его долю приходится около 1% от общемирового объема продаж данных устройств), большинство экспертов отмечают его значительный потенциал. Насыщенность рынка лазеров в России в настоящее время составляет не более 10–20%, а его емкость участники оценивают в 0.5–1 млрд. долл.

В отчете об исследовании приводятся общие сведения о лазерах, их основных свойствах, устройстве и принципе работы, классификации и областях применения. Рассматривается мировой рынок лазеров: его состояние в 2008 году (объем мирового потребления, динамика развития и структура рынка, информация об отдельных его сегментах), а также прогноз развития рынка в ближайшие годы. Также представлена информация о российском рынке лазеров. Приводятся основные количественные характеристики рынка (объем потребления, темпы роста, объем внутреннего производства, экспорта и импорта), информация о его структуре и основных участниках, рассматриваются особенности потребления лазеров в России, а также приводится качественный и количественный прогноз развития российского рынка лазеров на среднесрочную перспективу. Отдельные главы отчета посвящены российскому рынку лазерного оборудования, а также состоянию и развитию лазерной индустрии в России.

Коммерческая версия отчета (14 900 рублей) ориентирована на участников рынка лазеров и лазерного оборудования, участников смежных рынков и потенциальных инвесторов.

Подробнее об отчете «Маркетинговое исследование рынка лазерного оборудования (лазеров)»
Опыт Research.Techart в области «Специальная техника, оборудование, инструмент»

Вернуться к списку