(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки

Маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки

01.07.2009

Завершено исследование российского рынка тротуарной плитки, задачей которого была оценка текущего состояния рынка и его инвестиционной привлекательности.

Известно, что в предкризисные годы рынок тротуарной плитки активно рос. В 2008 году было реализовано свыше 11 млн. кв. м. плитки. Практически 80% потребления плитки приходится на муниципальных и корпоративных заказчиков — мощение улиц и площадок перед зданиями.

Рынок тротуарной плитки пока не является высококонкурентным, несмотря на то, что в каждом регионе работают по несколько производителей, а межрегиональных продаж и импорта на рынке почти нет, т. к. перевозить тротуарную плитку на расстояния свыше 500 км является экономически нецелесообразным. Вход в рынок невысокий — от 1,5 до 10 млн. долл.

В отчете об исследовании проанализировано текущее состояние рынка тротуарной плитки, конкурентная среда, потребление, перспективный спрос, барьеры выхода ны рынок, факторы, влияющие на его развитие. Сделан подробный технологический, ассортиментный и ценовой анализ. Проведена работа по предварительному подбору оборудования и поиску поставщиков сырья.

Сведения об отчете «Маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки»
Работы Research.Techart по теме «Строительные и отделочные материалы»

Вернуться к списку