(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование китайского рынка нанотехнологий (наноотрасли в Китае)

Маркетинговое исследование китайского рынка нанотехнологий (наноотрасли в Китае)

12.03.2009

Завершено исследование рынка нанотехнологий Китая. Отчет имеет цель комплексно оценить китайский нанорынок, выделить направления проводимых исследований, определить, какие из наноразработок наиболее уверенно внедряются в промышленность. Кроме того, в исследовании описаны компании, работающие на рынке нанотехнологий Китая. По каждой компании даны основные данные (производственные возможности, цены, политика).

В настоящее время отчет имеет технологическую направленность, однако, в ближайшее время он будет наполнен новой аналитической информации о рынке нанотехнологий Китая и о внутреннем и внешнем спросе.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование китайского рынка нанотехнологий»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»

Вернуться к списку