(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов

Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов

05.12.2008

Завершено маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов.

Наиболее распространенным сейчас типом отделочных листов является гипсокартон (ГКЛ). Однако в последние годы растет популярность гипсоволоконных (ГВЛ) и стекломагнезитовых (СМЛ) листов. Темпы роста данных сегментов рынка составляют ~15% в год. Общий объем потребления гипсовых отделочных листов приближается к 300 млн. кв. м. в год.

В отчете об исследовании рассмотрен российский рынок гипса; рынок облицовочного картона; рынок гипсоволоконных и гипсокартонных листов: объем, динамика, тенденции, структура; производство гипсокартонных и гипсоволоконных листов в России, импорт и экспорт; спрос и особенности потребления; конкуренция с другими видами строительных плит.

Подробное описание работы »Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартонных и гипсоволоконных листов»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »

Вернуться к списку