(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер

Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер

27.10.2008

Завершено исследование рынка алюмосиликатных микросфер.

Алюмосиликатные микросферы (ценосферы, легкая фракция золы уноса, ЛФЗУ, зольные микросферы, микросферы энергетических зол, АСПМ, alumosilicate microsphere, cenospheres, fly ash cenospheres, FAC) – полые стеклокристаллические микросферы размером от 20–50 мкм до 400–500 мкм (наиболее часто – от 100 до 250 мкм).

Основная цель, преследуемая маркетинговыми аналитиками в данном проекте — комплексный анализ российского и мирового рынка алюмосиликатных микросфер. Наибольшее внимание в коммерческой версии отчета (25 000 рублей) уделено вопросам производства и коммерческого использования микросфер, а также анализу рынка оборудования для производства микросфер.

Подробное описание работы »Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»

Вернуться к списку