(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговый анализ рынка кормов для домашних животных

Маркетинговый анализ рынка кормов для домашних животных

18.09.2008

Завершено исследование российского рынка промышленных кормов для домашних животных. Целью работы был комплексный анализ рынка — определение его текущего состояния и структуры, тенденций развития и особенностей спроса.

Российский рынок готовых кормов для собак и кошек является, наряду с китайским, одним из самых динамичных в мире. Ежегодные темпы роста превышают 20%, тем не менее рынок еще далек от насыщения, особенно в регионах, т. к. владельцы продолжают по традиции кормить своих питомцев «едой со своего стола».

Отчет об исследовании рассматривает рынок кормов в России: объемы и динамику роста, тенденции и факторы, влияющие на развитие отрасли, производство и импорт кормов, дистрибуцию, способы маркетинговой борьбы и конкуренцию, особенности и структуру потребления и т. п.

Особое внимание уделено анализу российских производителей: их мощностям, ассортиментной, ценовой и маркетинговой политике, особенностям сбыта и т. д.

Для иностранных производителей рассмотрены объемы поставок кормов в Россию, сбытовая и ценовая политика.

Отдельно изучен спрос на различные виды кормов среди владельцев собак и кошек.

Подробное описание работы »Маркетинговое исследование рынка промышленных кормов для собак и кошек»
Опыт Research.Techart в области «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»

Вернуться к списку