(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка биометанола и его производных (био-МТБЭ и био-ДМЭ)

Маркетинговое исследование рынка биометанола и его производных (био-МТБЭ и био-ДМЭ)

10.07.2008

Завершено маркетинговое исследование рынка биотоплива второго поколения — биометанола, био-МТБЭ и био-ДМЭ. Основная цель исследования — изучение современной ситуации и выделение тенденций рынка биометанола, оценка перспектив его дальнейшего развития. Целевая аудитория исследования — инвесторы и компании, интересующиеся ситуацией на рынке биотоплив.

Современный биотопливный рынок начал формироваться в последнее десятилетие. Среди факторов, обусловивших его развитие, присутствуют как политические, так и экологические и социальные. К их числу относятся: 1) стремление снизить зависимость отдельных государств от нефтяного импорта, что гарантирует им экономические выгоды и одновременно большую политическую раскрепощенность; 2) следование требованиям Киотского протокола, предусматривающим сокращение выбросов парниковых газов в атмосферу; 3) необходимость развития аграрного сектора экономики, создания новых рабочих мест и т. д.

Сегодня выделяют биотопливо 1-го, 2-го и 3-его поколений. К основным видам биотоплива второго поколения относятся биоэтанол (из целлюлозы), биодизель (произведенный по методу Фишера-Тропша), биометанол, био-МТБЭ, био-ДМЭ, биоводород, био-ЭТБЭ, HTU-дизель.

Отчет состоит из четырех глав.

В первой из них приводятся основные сведения о рынке биотоплива второго поколения.

Вторая глава посвящена биометанолу. В ней рассказано про особенности производства и потребления биометанола, о его свойствах, достоинствах и недостатках. Основное внимание уделено рынку: его текущему состоянию и динамике, участникам рынка и проектам выхода на рынок, а также расчету показателей эффективности производства биометанола.

Третья и четвертая главы посвящены, соответственно, Био-ДМЭ и Био-МТБЭ. Структура описания рыночной ситуации в данных сегментах соответствует описанию рынка биометанола.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка биометанола и его производных (био-МТБЭ и био-ДМЭ)»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»

Вернуться к списку