(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка стекломагниевых листов

25.04.2008

Завершено новое исследование Research.Techart, направленное на анализ российского и мирового рынков стекло-магниевых листов.

Стекломагниевый лист (СМЛ, стекломагнезитовый лист, glass magnesium board, magnesium oxide board, доломито-волокнистый лист, ДВЛ, ксилолито-волокнистый лист, КВЛ) – это универсальный отделочный материал, который позиционируется как товар-заменитель гипсокартона. Используется для проведения как внутренних, так и внешних облицовочных работ.

Цель исследования — комплексный анализ рынка и перспектив выхода на российский рынок СМЛ в качестве производителя, импортера или дилера. Особое внимание в отчете уделено особенностям организации производства стекломагниевых листов (сырье, оборудование, требования к производственным площадям и персоналу, инвестиции, рентабельность, сроки окупаемости).

Отчет об исследовании ориентирован на инвесторов, трейдеров (в т. ч. поставщиков других видов строительных и отделочных материалов), а также строительные компании.

Результаты исследования оформлены в виде готового коммерческого отчета.

Подробнее об отчете «Маркетинговое исследование рынка стекломагниевых листов (СМЛ)»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы»

Вернуться к списку