(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка суперконцентратов

04.04.2008

Новое исследование Research.Techart было посвящено изучению российского и мирового рынка суперконцентратов.

Суперконцентраты (masterbatch) – это вещества, добавляемые в состав полимерного сырья для придания ему определенных свойств. Выделяют две группы суперконцентратов.

Суперконцентраты красителей (color masterbatch) – используются для окрашивания полимеров в определенный цвет; содержание порошка красителя в красящей массе составляет до 90%; являются инновационным видом продукции по отношению к обычным красящим пигментам.

Модификаторы свойств (additive masterbatch) – различные добавки, упрощающие процесс переработки пластикового сырья, а также придающие материалу определенные свойства.

Основной спрос на суперконцентраты формирует постоянно растущая отрасль пластиковой упаковки, поэтому 80% потребления приходится на производство различных пленок (в основном, полиэтиленовых).

Целью исследования был комплексный анализ отрасли: объемы и структура потребления, темпы роста и сегментация рынка, конкурентный анализ, возможности российских производств, пути диверсификации бизнеса и т. д.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка суперконцентратов»
Опыт Research.Techart в области «Тара, упаковка»

Вернуться к списку