(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка термически обработанной древесины (термодревесины)

31.03.2008

Завершена работа по актуализации отчета об исследовании рынка термодерева.

Термодревесина (термически обработанная древесина, термически модифицированная древесина, термодерево, ТМД, Thermally modified timber, TMT, Thermally modified wood, TMW) – это древесина, прошедшая термическую обработку при высоких температурах (от 180°С). Главная особенность термодревесины, как конечного продукта, заключается в сочетании высоких физико-механических свойств, схожих со свойствами химически модифицированной древесины, и экологичности натуральной древесины.

Третья версия отчета содержит актуализированные и расширенные данные о рынке термодревесины:
- дополнена информация о физико-механических, эксплуатационных и технологических характеристиках термодревесины;
- систематизированы данные о существующих технологических процессах термической обработки древесины;
- все сведения о рынке актуализированы по состоянию на начало 2008 года;
- подробно рассмотрены тенденции, присущие российскому рынку термодревесины, представлен профиль основных производителей (13 компаний);
- более детально проанализированы приоритетные сферы применения термодревесины с учетом традиций и реалий современного российского строительного рынка;
- проведен комплексный ценовой анализ предложения на рынке применительно к нескольким видам готовых изделий из термодревесины; представлены цены на товары-заменители;
- рассмотрены внешние факторы, влияющие на развитие рынка термодревесины, а также состояние основных сфер применения;
- расширена информация о производителях оборудования и характеристиках их сушильных камер;
- более подробно представлена экономика производства термодревесины;
- описаны качественные перспективы развития российского рынка ТМД и рекомендации относительно продвижения нового бренда на рынке.
Целевая аудитория исследования:
- участники рынка термодревесины (конкурентный анализ);
- потенциальные инвесторы (оценка инвестиций);
- предприятия ЛПК, занимающиеся производством: пиломатериалов, напольных и фасадных материалов, комплектов деревянных домов и отдельных их элементов, мебели и т. п. (вариант стратегической дифференциации бизнеса);
- торговые организации различного профиля и конечные заказчики (поиск поставщиков).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка термодерева»
Опыт Research.Techart в области «Деревопереработка»

Вернуться к списку