(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка мини-отелей Москвы

27.03.2008

Новое исследование Research.Techart было направлено на всестороннее изучение рынка мини-отелей Москвы. Особое внимание было уделено оценке перспектив данного сегмента гостиничного рынка, а также изучению перспектив открытия новых мини-отелей в столице.

Известно, что в столице имеется серьезная нехватка недорогих мест размещения (а это негативно сказывается на развитии туризма). Крупные инвесторы вкладываются, в основном, в дорогие отели категории 4*-5*, что приводит к топовым ценам на номера в Москве даже по сравнению с крупнейшими городами мира. Мини-отели по суммарному количеству мест занимают не более 5% гостиничного рынка Москвы (в Лондоне, к примеру, 15%) и представлены, в отличии от общемировых тенденций, номерами бизнес- и люкс-классов.

Отчет об исследовании содержит подробный анализ гостиничного рынка Москвы, сегмента мини-отелей, перспектив развития рынка, ценовой политики отелей, потребительских предпочтений, мировой практики и т. п.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка мини-отелей Москвы»
Опыт Research.Techart в области «Спорт, туризм, отдых, фитнес»

Вернуться к списку