(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка стальных дверей

17.01.2008

Research.Techart завершил работу над отчетом о маркетинговом исследовании рынка стальных защитных дверей.

Отчет содержит подробные сведения о трех основных сегментах рынка защитных металлических дверей: противовзломных, противопожарных и со специальными свойствами (пулеустойчивых, взрывостойких, банковских и др.). Каждый раздел содержит сведения о рынке рассматриваемого типа стальных дверей, о спросе, предложении, конкуренции, тенденциях, организации производства и инвестициях и др.

Настоящее исследование стало обобщением опыта исследований Research.Techart на рынке стальных дверей. Первая работа по исследованию рынка стальных противовзломных дверей и изучению деятельности производителей была проведена еще в 2005 году. В последствии мы выполнили ряд заказных исследований рынка противопожарныъх дверей как с точки зрения действующих игроков (анализ современного состояния рынка и тенденций, изучение деятельности конкурентов и спроса), так и с точки выхода ны рынок (инвестиции в производство, маркетинговая и ценовая политика, особенности потребления, прогнозы развития рынка и др.). Новое исследование мы дополнили также сведениями о рынке дверей со специальной защитой, тем самым постарались наиболее комплексно взглянуть на рынок стальных дверей.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка стальных дверей»
Опыт Research.Techart в области «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»

Вернуться к списку