(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов (жидкого дерева)

26.02.2007

Завершена работа по исследованию российского рынка древесно-пластиковых композитов.

Древесно-полимерный композит (ДПК) – состав, содержащий полимер (химического или натурального происхождения) и древесный наполнитель, модифицированный, как правило, химическими добавками. Другие используемые названия древесно-полимерных композитов: «жидкое дерево», дерево-пластиковый композит, древесно-пластиковый композит, древопласт, древотермопласт, wpс, wood polymer composites, wood plastic composites, ЭДНП (экологически чистые древеснонаполненные пластмассы), ДНПП (древеснонаполненный полипропилен). Особенность древесно-полимерных композитов заключается в том, что готовые изделия получаются, по сути, из отходов производства и потребления: опилок, стружек, древесной муки, сельскохозяйственных отходов и различных видов отходов потребления. Активно разрабатываются технологии, позволяющие использовать в процессе производства не первичные, а вторичные полимеры.

Отчет о проведенном маркетинговом исследовании состоит из семи основных частей. Первая часть посвящена описанию свойств древесно-полимерных композитов, технологическим аспектам производства, маркетинговому обоснованию возможностей создания российских заводов по выпуску жидкого дерева. Во второй части отчета рассмотрены возможные области применения древесно-пластиковых композитов, проанализирован зарубежный опыт использования и выделены наиболее перспективные области применения в России. Третья часть посвящена анализу мировых рынков жидкого дерева: США, Канады, европейских стран, Азии и Австралии. Четвертая часть полностью посвящена мировым производителям древесно-полимерных композитов — рассказано о применяемых ими технологиях, о выпускаемой продукции, о мощностях заводов и т. п. В пятой части рассмотрен российский рынок жидкого дерева: его текущее состояние, перспективы, структура. В последней части проанализирован текущий и будущий спрос на древесно-полимерные композиты в России.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов»
Опыт Research.Techart в области «Деревопереработка»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »

Вернуться к списку