индивидуальные проекты
продажа аналитических отчетов
(495) 790-7591 #124

(499) 272-6387
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости исследовательской компании «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017

Новые проекты департамента маркетинговых исследований

16.08.2006

За два летних месяца Research.Techart выполнил 8 заказных исследований

Одно из исследований осветило текущее состояние, возможности и перспективы развития мирового рынка свадебных услуг. Среди основных вопросов, отмеченных в отчете: объем рынка, статистика бракосочетаний, места проведения церемоний и затраты на них, деятельность специализированных свадебных компаний, их услуги и стоимость работы, конкуренция и позиционирование.

Новая работа по исследованию рынка телекоммуникационного оборудования дала оценку каналам продвижения в общем и IP-оборудования в частности.

Отчет об исследовании рынка скалодромов содержит данные об основных участниках рынка, спектре услуг и их стоимости, о спросе и предпочтениях потребителей, а также общий экономический обзор рынка.

Маркетинговое исследование российского рынка пеноизола затрагивает вопросы производства и применения, а также содержит данные о рынке этого утеплителя, основных потребителях и поставщиках.

В исследовании рынка изделий деревообработки особое внимание уделено гнутоклееным изделиям, изделиям из древесного массива, маркетри, деревянной упаковке и литейным пресс-формам. По всем группам дана информация о текущем состоянии рынка, конкуренции, спросе. Для сравнения приведена подобная информация по рынку изделий из МДФ.

Два новых отчета по рынку складского оборудования рассматривают вопросы производства складских стеллажей (конкурентный анализ) и пластиковой тары (в базе данных представлена информация о производителях, продавцах и импортерах пластиковой тары для складов).

В очередном исследовании рынка искусственного камня большое внимание уделялось изучению конкурентной среды и оценке спроса на этот отделочный материал.

Кроме того, был выполнен ряд задач в рамках работы по информационной и аналитической поддержке порталов «Ваш Дом» и «Офис Март». Итоги большинства обзорных исследований опубликованы на этих сайтах.

Маркетинговые исследования (портфолио)

Вернуться к списку