(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование российского рынка деревянных дверей

01.04.2014 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются деревянные двери (включая двери из древесных плит).

Цель исследования — комплексный анализ российского рынка деревянных дверей. Особое внимание было уделено определению доли использования МДФ в мебельном производстве.

На протяжении 2011–2013 гг. на рынке наблюдается устойчивая положительная тенденция к изменению объемов потребления. По итогам 2013 года объем рынка деревянных дверей составил более 7 млн. дверных блоков и формируется за счет внутреннего производства.

География исследования: Россия, СНГ (обзор).

Хронология исследования:
- ретроспектива – 2013 гг.
- прогноз – 2014–2016 гг.

Основные сведения, представленные в отчете об исследовании российского рынка деревянных дверей:
- объем, динамика и структура рынка деревянных дверей в России;
- доля дверей, изготавливаемых с использованием плит МДФ, а также обзор сегмента МДФ-накладок на стальные двери;
- баланс рынка, основные соотношения показателей производства, импорта и экспорта;
- крупнейшие производители и лидеры рынка деревянных дверей. Ключевые конкуренты Заказчика, принципы их работы, сильные и слабые стороны и перспективы их развития;
- уровень конкуренции и коэффициент концентрации рынка;
- соотношение спроса и предложения;
- спрос на деревянные двери, основные группы потребителей и прогноз объема спроса в этих группах;
- тенденции рынка, сформулированные на основании полученных данных и мнениях экспертов;
- ключевые факторы, влияющие на объем и динамику рынка;
- обзор рыночной ситуации в странах СНГ (Белоруссия и Казахстан) и Украины.
Структура отчета о маркетинговом исследовании российского рынка деревянных дверей

1. Введение
2. Объем и динамика российского рынка деревянных дверей в 2011–2013 гг.
3. Доля МДФ на изучаемом рынке в РФ
4. Соотношение внутреннего производства, импорта и экспорта
5. Профили и описание ключевых производителей
6. Уровень конкуренции
7. Соотношение спроса и предложения
8. Анализ спроса
8.1. Ключевые и второстепенные потребители продукции, их сегментация по группам, а также по географии исследования
8.2. Описание ключевых преимуществ и характеристик продукции, важных для каждой группы потребителей с оценкой важности преимуществ продукции
8.3. Потенциал спроса в каждой группе, тенденции и факторы потребления
9. Тенденции рынка
10. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. Строительство
10.2.1. Жилищное строительство
10.2.2. Нежилое строительство
10.3. Уровень благосостояния населения
10.4. Сырьевые рынки
11. Обзор рынка деревянных дверей в СНГ: размер рынка, динамика рынка, крупнейшие локальные производители, драйверы рынка
11.1. Украина
11.2. Белоруссия
11.3. Казахстан
13. Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения