(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Услуги

Анализ рынка дизайна интерьеров в 2010–2012 годах

19.08.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


В настоящее время существенно возрос спрос на различные дизайнерско-проектные работы. Данная тенденция обусловлена ростом благосостояния и денежных доходов населения и предприятий/организаций; увеличением спроса на жилье; расширением рынка отделочных материалов и предметов интерьера; увеличением спроса на создание комфортных условий в жилищах и офисах и др. причинами. При этом характерной чертой становится то, что потенциальные потребители данных услуг желают получить не шаблонный вариант использования имеющегося пространства, а индивидуальный проект, с учетом собственных особенностей и пожеланий. Происходящие изменения способствуют развитию отрасли услуг дизайн-проектирования.

Рынок дизайнерских услуг сложен в оценке с точки зрения его объемов. Это связано, прежде всего, с тем, что эксперты вкладывают в это понятие различное значение. Более того, некоторая часть рынка (до 25–35%) все еще находится в теневом секторе экономики: дизайнер официально работая в одной или нескольких компаниях, может успешно подрабатывать на «черном» рынке.

Эксперты отмечают стабильный рост рынка услуг дизайна интерьера, в среднем ежегодный рост составляет примерно 30%.

Объектом исследования является рынок услуг дизайн интерьера.

Целью исследования является комплексный анализ рынка услуг дизайна интерьера.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
- ретроспектива — 2010–2012 гг.;
- прогноз — 2013–2017 гг.

Отчет состоит из 6 частей.

В первой части представлена общая информация об услуге дизайна интерьера. Особое внимание уделено разработке дизайн-проекту.

Вторая часть посвящена описанию сопутствующих услуг, а именно авторскому надзору, дизайну мебели, текстильному дизайну, ландшафтному дизайну.

В третьей части отчета содержится конкурентный анализ компаний, представленных на рынке услуг дизайна интерьера. Описаны основные типы компаний, представлено их распределение по региональному признаку.

Четвертая часть посвящена российскому рынку услуг дизайна интерьера. Рассмотрены основные количественные показатели рынка, его основные тенденции и факторы, влияющие на него. В завершении дан прогноз развития на среднесрочную перспективу.

Пятая часть представляет собой ценовой анализ оказания услуг дизайна интерьера.

В шестой части аналитического отчета проанализирован спрос на услуги дизайна интерьера. Описаны основные группы потребителей, а также их предпочтения.

В заключении отчета сформулированы выводы и рекомендации. Отчет содержит также три приложения, одним из которых является Онлайн база участников московского рынка услуг дизайна интерьера.
Содержание отчета об исследовании рынка дизайна интерьеров

Введение
Часть 1. Дизайн интерьеров: описание услуги
Часть 2. Сопутствующие услуги: авторский надзор, дизайн мебели, текстильный дизайн, ландшафтный дизайн

2.1. Авторский надзор
2.2. Дизайн мебели
2.3. Текстильный дизайн
2.4. Ландшафтный дизайн
Часть 3. Конкурентный анализ
3.1. Типы компаний, представленные на рынке
3.1.1. Дизайнерские бюро (специализированные компании)
3.1.2. Дизайнеры-архитекторы при архитектурных мастерских
3.1.3. Дизайнеры при салонах стройматериалов или мебели
3.1.4. Строители-дизайнеры при строительных компаниях
3.1.5. Частные дизайнеры
3.2. Количество компаний каждого типа
3.3. Распределение специализированных компаний по регионам РФ
3.4. Конкуренция
Часть 4. Рынок дизайна интерьеров
4.1. Объем и динамика
4.2. Структура по видам услуг
4.3. Структура по типам компаний
4.4. Структура по регионам
4.5. Тенденции рынка
4.6. Факторы, влияющие на рынок
4.6.1. Уровень благосостояния населения
4.6.2. Обзор строительной отрасли
4.6.3. Жилищное строительство
4.6.4. Нежилое строительство
4.7. Прогноз развития рынка
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Стоимость основных и дополнительных услуг дизайна интерьера
Часть 6. Спрос
6.1. Группы потребителей
Выводы

Приложения
1. Выход на рынок услуг интерьера
1.1. Офисное помещение
1.2. Техническое оснащение
1.3. Сотрудники
1.4. Реклама
1.5. Доходы и расходы
2. Стили в интерьере

В Онлайн базе участников московского рынка услуг дизайна интерьера, обновленной в 2015 году, содержится информация о 100 компаниях.

Компании в базе данных (БД) описаны следующим набором реквизитов:
-Название компании
-Контактная информация
-URL
-E-mail
-Административно-территориальное деление
-Год основания
-Общая информация о компании
-Рейтинговый балл
-Тип компании
-Основные услуги
-Цены
-Клиенты
-Количество выполненных проектов
-Маркетинг, pr

Для удобства при работе с базой данных были добавлены выборки, позволяющие быстро сориентироваться в общем массиве данных:
-по типу компании;
-по видам, выполняемых работ.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения