(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Деревопереработка, бумага, картон

Обзор российского рынка форвардеров в 2007–2011 годах

22.11.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Целью исследования является анализ российского рынка форвардеров – лесозаготовительных машин, используемых, в основном, для транспортировки сортиментов.

Форвардеры (от англ. Forwarder — перевозчик, экспедитор) — самозагружающаяся машина, осуществляющая сбор, подсортировку, перемещение сортиментов от места лесозаготовительных работ до мест складирования и дальнейшего распределения лесозаготовок. Форвардеры также могут применяться для сбора и транспортировки лесосечных отходов, тонкомерных деревьев, погрузки сортиментов на автопоезда и других погрузочно-разгрузочных работ.

География исследования: Россия.

Хронологические рамки исследования: 2007–2011 гг.; прогноз – 2012–2016 гг.

Отчет состоит из восьми частей.

В первой части приведен обзор краткий обзор современных технологий лесозаготовки, представлены общие сведения о типах форвардеров и их конструктивные особенности.

Вторая часть отчета содержит общую информацию о состоянии и показателях объема и динамики рынка форвардеров в России в натуральном выражении.

Третья часть представляет собой анализ внешней торговли форвардерами с 2007 по 2011 год: объем и динамика импортных поставок в натуральном и денежном выражениях, структура импорта по производителям и регионам. Отдельно изучены импортные поставки форвардеров из Белоруссии. На основании данных внешнеэкономической деятельности представлены характерные цены на форвардеры.

Четвертая часть посвящена внутреннему производству, представлены объем и динамика производства в натуральном выражении в 2010–2011 гг., профили крупнейших производителей, описана структура внутреннего производства в разрезе производителей.

В пятой части представлены результаты конкурентного анализа российских производителей форвардеров. В разделе выделены основные участники рынка, дается ассортиментный анализ, где выявлены основные ассортиментные позиции российского рынка, а также информация о дополнительных услугах.

В шестой части приведена информация о текущем состоянии и перспективах развития основных отраслей-потребителей, текущем состоянии и тенденциях развития российского лесопромышленного комплекса.

В седьмой части представлены тенденции и прогноз развития российского рынка форвардеров до 2016 года.

В заключении отчета сформулированы выводы.
Структура обзора российского рынка форвардеров в 2007–2011 годах

Введение
1. Общие сведения об объекте исследования
1.1. Технологии лесозаготовки
1.2. Конструкция форвардеров
1.3. Классификация форвардеров
2. Объем и динамика рынка форвардеров в России
3. Внешняя торговля. Анализ импорта форвардеров
3.1. Методология расчета
3.2. Объем и динамика импорта форвардеров
3.3. Региональная структура импорта
3.4. Импорт форвардеров из Белоруссии
3.5. Структура импорта по производителям
3.6. Структура средних импортных цен по производителям
4. Внутреннее производство
4.1. Обзор российских производителей форвардеров
4.2. Объем и динамика внутреннего производства в 2010–2011 гг.
4.3. Структура производства в разрезе производителей
5. Конкурентный анализ
5.1. Основные участники рынка
5.2. Профили основных производителей
5.3. Ассортиментный анализ
5.4. Дополнительные услуги производителей форвардеров
6. Факторы, влияющие на развитие рынка
6.1. Текущее состояние и тенденции развития российского лесопромышленного комплекса
6.2. Состояние отраслей-потребителей
6.3. Деревянное строительство
6.4. Мебельное производство
6.5. Целлюлозно-бумажное производство
7. Тенденции и прогноз развития рынка
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения